Обмен и возврат
Мы с пониманием относимся к ситуации, когда вам не подходит заказанный товар, или вы обнаружили брак, поэтому вы можете вернуть или обменять товар в течение 30 дней с момента покупки. В спорных ситуациях мы всегда стараемся идти навстречу нашим покупателям.
Условия обмена и возврата
Возвращаемый товар должен быть неповреждённым, без следов эксплуатации и стирки (кроме случаев выявления брака), в полной комплектации, со всеми вкладышами и ярлыками. Заводская упаковка должна быть целой и неповреждённой.
Как сделать возврат?
Свяжитесь с нами по электронной почте zakaz@salon-provans.ru, или через онлайн-консультант и укажите номер вашего заказа, товары, которые вы хотите вернуть и причину возврата. Менеджер уточнит все необходимые данные и даст вам инструкции о дальнейших шагах.
Как происходит возврат?
В зоне работы курьерской службы (Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО) возврат осуществляется курьерской службой. Курьер приедет к вам, заберёт товар и сразу передаст деньги. Для регионов возврат осуществляется Почтой России, а деньги зачисляются безналичным переводом на ваш банковский счёт.
Стоимость возврата
В случае возврата товара ненадлежащего качества, помимо стоимости товара, мы также компенсируем стоимость доставки и обратной пересылки возвращаемого товара. В случае возврата товара надлежащего качества мы компенсируем только стоимость товара.
Как сделать обмен или возврат?
Свяжитесь с нами по электронной почте zakaz@salon-provans.ru и укажите номер вашего заказа, возвращаемые товары и причину возврата. Менеджер уточнит все необходимые данные и даст вам инструкции о дальнейших шагах.
Вы также можете связаться с нами через онлайн-консультант.